Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Проект ограничен по времени (2 недели), имеет конкретные и
измеряемые результаты, план и график работ. В проекте учитываются возрастные и
индивидуальные особенностей детей. Ученик вместе с
учителем формулирует тему работы, определяет задачи, разрабатывает план работы,
контролируют этапы выполнения работы и
оценивают полученный результат. Учащиеся активно
вовлекаются в процесс поиска необходимой информации, несут полную
ответственность за сделанный выбор и выполнение плана работы вплоть до
получения конечного результата. Конечный
продукт проектной работы представлен в виде электронной презентации. Учитывая,
что главной целью работы является приобретение учащимися новых знаний и их
развитие, результат работы должен быть представлен в таком виде, чтобы его
могли оценить другие. Дидактические цели
проекта –
Создать условия для
самостоятельного изучения особенностей семейств покрытосеменных растений –
Формировать у учащихся умение
видеть проблему, намечать пути её решения, планировать работу, оформлять
материал, представлять свою работу, работать в группе –
Развивать навыки самостоятельной работы с
большими объемами информации –
Развитие проектной,
коммуникативной и информационной компетенций Методические цели •
Освоить понятия: двудольные и
однодольные растения, признаки класса и семейства. •
Познакомиться с многообразием
покрытосеменных растений •
Поиск информации, необходимой для
реализации проекта, анализ и обобщение собранного материала, обработка
результатов, •
Научиться пользоваться Microsoft Power Point для оформления
результатов проекта •
Представление результатов на уроке Этапы
работы: 1.
Определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования 2.
Обсуждение методов исследования; 3.
Распределение задач по группам 4.
Обсуждение способов оформление конечных
результатов 5.
Самостоятельная работа участников проекта 6.
Сбор, систематизация и анализ полученных данных; 7.
Подведение
итогов, оформление результатов, их презентация; 8.
Выводы. Параметры
внешней оценки проекта ·
Значимость
и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике; ·
корректность используемых методов исследования и
методов обработки получаемых результатов; ·
активность каждого участника проекта в
соответствии с его индивидуальными возможностями; ·
коллективный характер принимаемых решений (при
групповом проекте); ·
характер общения и взаимопомощи,
взаимодополняемости участников проекта; ·
необходимая и достаточная глубина проникновения
в проблему; привлечение знаний из других областей; ·
доказательность принимаемых решений, умение
аргументировать свои заключения, выводы; ·
эстетика оформления результатов проведенного
проекта; ·
умение отвечать на вопросы оппонентов, лаконичность
и аргументированность ответов каждого члена группы. | |
Просмотров: 1338 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0 | |